Правила возврата или обмена товара

Магазин грилей "ЖилиГрили", ООО "Город Камня" осуществляет продажу товаров в соответствии с законом "О защите прав потребителей" и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать другие договоренности.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошёл по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обратная пересылка товара в магазин при возврате товара осуществляется за счёт Покупателя.

При возврате товара надлежащего качества мы вернём Вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом дополнительных услуг, таких как доставка, разгрузка, подъём на этаж, если таковые имелись.

Продавец обязан осуществить обмен товара или возврат денег в течение трех дней со дня возврата товара. Возврат денежных средств происходит тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата при безналичной оплате зависит от банка получателя.

ВАЖНО:

Товар должен находиться в надлежащем состоянии: вещь не была в употреблении, упаковка товара (заводская от производителя или от нашего магазина) не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.

Товар не должен быть поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, в обмене или возврате такого товара будет отказано.

Обращаем Ваше внимание, что гриль при самовывозе должен перевозиться в вертикальном положении, стоя на своих ножках или на днище. При перевозке гриля лёжа вся ответственность за сохранение товара лежит на Покупателе.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, магазин "ЖилиГрили" несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

В случае обнаружения существенных неисправностей или брака товар можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Обратная пересылка товара ненадлежащего качества первоначально производится за счет и силами Покупателя.

Покупатель может также самостоятельно доставить товар ненадлежащего качества в магазин "ЖилиГрили"

После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, магазин обязуется возместить всю сумму заказа и документально подтвержденные расходы на обратную пересылку товара ненадлежащего качества в адрес магазина.

При оплате наличными — возврат денежных средств осуществляется в магазине, где был приобретен товар.

При безналичной оплате — возврат денежных средств осуществляется в срок установленный банком получателем.
Это Вам будет интересно!