оплата и доставка

Оплата по выставленному счету, можно оплатить в любом банке.
Оплата на карту Сбербанка (перевод)
Оплата при получении в магазине-салоне наличными или картой
Оплата при получении гриля курьеру
(г.Уфа)
Оплата при получении в транспортной компании ПЭК (при покупке тандыра)
осуществляется любым удобным для Вас способом
Доставка грилей, смокеров и очагов по г. Уфа своими машинами и до терминалов транспортных компании в г. Уфа.
Отправка осуществляется любой ТК, однако ПЭК, ДПД, Главдоставка, GTD предоставляют наилучшие условия.
Отправка аксессуаров осуществляется транспортной компанией "СДЭК"
Транспортировка в другие города осуществляется по тарифам транспортных компаний.
Гарантийные обращения... а вдруг?

А если что-то сломается?

Мы осуществляем гарантийную замену деталей гриля в случае обнаружения Вами неисправностей. Для этого нужен будет серийный номер гриля, фотографии или видео поломки/неисправности, а также подтверждение покупки гриля в нашем магазине.

Если производитель признаёт Ваш случай гарантийным, Вам предоставляется запасная деталь и инструкция, как может быть произведена замена своими силами.

Механические повреждения не являются гарантийными. Также гарантия не покрывает случаи неправильного хранения или эксплуатации, а также установку оборудования сторонних производителей на определенную модель гриля.

Вы можете доставить свой гриль (и/или его отдельную сломанную часть) в наш магазин, мы произведём диагностику, закажем запасную деталь (в случае одобрения гарантийного обращения производителем деталь заказывается бесплатно, в случаях отказа производителя в гарантийном случае деталь может быть заказана платно по желанию заказчика) и произведём замену своими силами.
Обращаем Ваше внимание, что выезд мастера по Уфе и Уфимскому району платный. Стоимость выезда 5500 рублей в пределах 35 километров от ТВК ВДНХ-Дом + 40 рублей/км на расстояния превышающие 35 километров.

При необходимости, мастер заменит износившиеся детали, либо проведёт диагностику Вашего гриля.

Стоимость запасных частей оплачивается отдельно (в случае непризнания производителем гарантийного случая) и может быть предварительно определена по телефону.

Мастер может привезти Вам аксессуары, закажите при необходимости!